teisipäev, 27. mai 2014

Срап вкусности из магазина Belle Fleur

И так о третьей посылке из магазина Belle Fleur.


Я закупилась несколькими наборами от ScrapBerrys. Там и Забытые Мечты, Версаль, цветные сны, Французское путешествие и конечно же Забава аж два набора. 

                                     

Кстати из одного набора Забава я уже сделала детский альбом, его я ранее показывала здесь

                                     

И конечно же набор бумаги Echo Park — Bundle Of Joy Girl Collection Kit.  Так получился что один приехал мне из Америки, а второй из магазина Тани. Из этого набора у меня сделан альбом по совместному проекту с Таней, который можно посмотреть здесь

Также я купила наклуйки и карты журналинга от Echo Park. 
Набор декоративных страз Prima — Heart. 
Набор брадс от Prima — Princess и от Еcho Park — Sweet Girl. 

                                 

А самое приятное это маленький подарочек от Тани, который лежал вместе с визиткой магазина. Это конвертик и велосипед. 

                               

Велосипед я уже пристроила на один мини альбом, его можно посмотреть здесь. ОБОЖАЮ его!!!!



Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...