reede, 7. veebruar 2014

Пес- защитник от сквозняка

Современный уплотнитель для дверей, сшитый из лоскутков ваших любимых тканей, не только сохранит тепло, но и украсит помещение - так гласило описание в одном журнале.

                                  

Начну с того, что этот пост я решила написать совершенно случайно. Вернее к нему меня подтолкнул один проект, на который я случайно набрела вчера в одном случайном для меня блоге. Об этом проекте я писала ранее здесь. Автор блога Kalinka - Александра предложила конфету-проект с очень интересной мыслью. 
Скажу честно меня покорила не конфета а сам смысл этого проекта.

Александра правильно подчеркнула одну мысль: мы очень часто покупаем книги, журналы и различные мастер классы и как мало мы делаем потом готовые изделия из них.

Идея ее проекта заключаеться в том, чтоб поделиться сделанной своей работой из какого либо журнала.

Я расскажу о своем изделии, вернее о самой первой работе, которую я сшила- сама, без чьей либо помощи (кроме журнала конечно) и причем до конца, не оставляя на потом.

Уже как несколько лет я вязала различные вещи: пинетки и повязки для своей дочки, потом переключилась на вязанные куклы. Но меня все никак не оставляли равнодушными шитые куклы и мне так хотелось с чего то начать. Но началось лето, пора цветов, рассады, урожая и просто отдыха и мне все никак не было сил и желание что то творить.

Это случилось в августе, когда мы съездили в Москву со всей нашей большой семьей к моим родственникам. И там в последний день в газетном киоске зацепил мое внимание вот этот журнал " Рукоделие для дома". 
Где на самой первой странице уже была видна это собака-подушка, а также вязанный плед и чехол для подушки.





Вернувшись в Эстонию, я уже не помню было это в августе,а может в сентябре или даже октябре после очередной поездки на отдых, я закупались материалами и рванула домой шить этого Пса.

                                     

Заняло это порядка 3-4 часов. Но я довольна результатом, хоть мне было и не просто. Ведь я была абсолютный ноль в шитье.

                                     

 О результате судить Вам. Но по моему получилось довольна таки мило и похоже на само изделие из журнала.

                             

Вот так вот я вспомнила об этой самой первой моей работе благодаря Александре и ее интересному проекту.

Девочки творите!!!

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...